Гарантия
Срок гарантии на плойку составляет 1 год со дня продажи в интернет-магазине LUXINE или на Wildberries и указан в гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Для получения сервисного обслуживания по гарантии нужно обратиться в авторизированный сервисный центр LUXINE.
Сотрудники АСЦ примут неисправный прибор на диагностику с оформлением акта передачи.
После проведения диагностики Вам будет предложено:
  • обменять товар на аналогичный;
  • сдать товар для проведения ремонта;
  • оформить возврат и получить деньги.

Перед обращением в авторизированный сервис-центр LUXINE обратите внимание, что к гарантийным не относятся следующие случаи:
  • Неисправность товара вызвана нарушением правил эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Повреждение в следствие ненадлежащего обращения
  • Дефект является результатом естественного износа
  • Утерян или не заполнен гарантийный талон
  • В устройство попали посторонние предметы, вещества, жидкости.
  • Производилось вскрытие, ремонт, техническое обслуживание или модернизация лицами, не уполномоченными производителем
  • Повреждения вызваны независящими от производителя причинами (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т. д.).
  • Недостатки обнаружены покупателем и, претензия заявлена после истечения гарантийного срока или иного установленного Законодательством РФ срока для обнаружения недостатков изделия
КАК ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ/ВОЗВРАТ ПО БРАКУ
1. Заполните на нашем сайте заявку на возврат, в которой укажите следующую информацию:
  • Наименование товара, модель, количество.
  • Подробно опишите причину возврата.
  • Фотографии или видеозапись, подтверждающие обнаруженные недостатки.

2. Дождитесь рассмотрения заявки, обычно это занимает не более 3-х дней.

3. После одобрения заявки, привезите товар на экспертизу в наш АСЦ, по адресу: Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская, д. 12, ком/пом 09/i, телефон получателя +7 (499) 397 70 13.

Внимание! неисправное изделие, купленное в интернет-магазине LUXINE или на Wildberries, принимается в АСЦ только в чистом виде и полностью комплектным, в оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного гарантийного талона

4. АСЦ произведёт диагностику и осуществит ремонт, если он невозможен, то товар будет заменён на новый.

5. Мы свяжемся с вами для согласования способа обратной доставки.
Форма возврата или обмена товара